Преимущества ГБО четвёртого поколения.

Большинство людей сегодня уже не могут обойтись без автомобиля. Поездки на работу, в магазин, на дачу – всё это половина граждан нашей страны делает с помощью автомобиля.  Но для того, чтобы «железный конь» мог безотказно передвигаться, о нём необходимо постоянно заботиться, периодически проводить техосмотр, вовремя менять расходники, при обнаружении признаков неисправности своевременно принимать меры по ликвидации поломки. Кроме того, автомобиль необходимо своевременно заправлять топливом. На сегодняшний день машины могут передвигаться на бензине, дизельном топливе и газу. Остальные источники питания (электричество, водород и так далее) пока что являются очень дорогими и нерентабельными.

Но бензин и дизельное топливо также являются удовольствиями не из дешёвых. Цена их с каждым годом возрастает, что приводит к необходимости постоянно экономить. А ведь так хочется ездить больше, а платить меньше. Для таких автомобилистов хорошим вариантом решения проблемы является переход на газовое топливо. Этот источник питания автомобилей стоит почти вдвое дешевле бензина и в полтора раза меньше дизельного топлива. Как же перейти на газ? Для этого понадобится установка газобаллонного оборудования (ГБО) на авто. Конструкцию этой системы питания описывать нет смысла, тем более что она постоянно совершенствуется. Сегодня самой популярной является система газобаллонного оборудования четвёртого поколения, которая отличается от своих предшественников возможностью пользоваться одновременно и газом, и бензином (при необходимости можно переходить с одного вида топлива на другой и обратно).

Помимо вышеописанного преимущества к достоинствам газовой системы питания четвёртого поколения относят:

– работу без детонации. Пропан-бутановая смесь с высоким октановым числом снижает до нуля вероятность возникновения детонации;

– отсутствуют образования нагара. Нагар, как правило, образуется при сгорании топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Но в газовой системе питания переработка топливной смеси происходит без образования отложений нагара. Благодаря этому моторное масло способно дольше сохранять свои эксплуатационные характеристики;

– детали двигателей меньше изнашиваются. Всё благодаря тому, что газообразное состояние топлива позволяет сохранить на стенках мотора масляное покрытие, способствующее свободному скольжению поршня с минимальной силой трения;

– ресурс основных элементов мотора значительно увеличен. Всё это благодаря отсутствию примесей свинца и серы, из всех химических примесей оказывающих наибольшее разрушающее воздействие на такие детали, как камера сгорания, и приводящее к практическому уничтожению лямда-зонда и каталитического нейтрализатора;

– отсутствие жёсткости в работе мотора. Из-за более медленной (по сравнению с бензиновой системой питания) реакции сгорания топливной смеси происходит снижение моментальных нагрузок на группу поршней мотора и коленчатый вал, что приводит к увеличению их срока службы;

– получения автомобиля с большим запасом хода. Комбинированная система питания в значительной степени увеличивает запас хода, что очень полезно при совершении дальних поездок;

– высокая степень экономичности. Расход бензина и газа при проезде одинаковой дистанции практически одинаков. Но благодаря низкой стоимости газа автомобилист, установив ГБО на автомобиль,  при систематическом использовании своей машины получает существенную экономию;

– газовые системы питания этого поколения полностью универсальны, то есть их можно установить практически под любой тип мотора и любую марку автомобиля;

– поддержка европейских стандартов по экологии. Система питания этого поколения позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу в два раза. Это позволяет использовать автомобиль при поездках в европейские страны, где очень щепетильно относятся к охране окружающей среды.