Преимущества установки ГБО 4 поколения

В связи с непрекращающимся ростом цен на бензин, всё больше и больше автолюбителей задумываются об установки газобаллонного оборудования на свой автомобиль. Несомненно, езда на природном газе имеет масса преимуществ, однако, не стоит забывать о том, что установка ГБО является серьёзным вмешательством в заводскую конструкцию топливной системы, а значит должно быть выполнено профессионалами.

Наиболее распространённым вариантом является ГБО 4 поколения, проверенная временем и опытом многих водителей конструкция. Такой выбор обусловливается неоспоримыми плюсами, а именно:

  • Существенная финансовая экономия (цена на газ, как правило, вдвое ниже, чем на бензин)
  • Снижение выбросов вредных продуктов горения в атмосферу, что делает Ваш автомобиль гораздо более экологически чистым.
  • Сохранение в чистоте вашего двигателя, так как газ даёт меньше отложений на стенках цилиндров силового агрегата.
  • Сохранение исходных мощностных характеристик мотора при соблюдении условий грамотной установки ГБО.

Изначально использование природного газа было обусловлено достаточным его количеством, практически в готовом для использования виде. Сопутствующая цель заключалась в снижении потребления нефти в качества топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Учитывая повсеместное наличие источников природного газа, у крупных транснациональных компаний нет оснований существенно поднимать на него ценовую планку для потребителей. Тенденции последних лет показали закономерность увеличения стоимости бензина и дизельного топлива вслед за снижением цены самой нефти. Ценообразование на газовые продукты никоим образом не зависит от пертурбаций на нефтяных рынках.

Помимо исключительно материальной выгоды, установка ГБО на автомобиль позволит вам сохранить нашу планету чище для окружающих и для себя самого. Выбросы в атмосферу у двигателя работающего на газе, в разы меньше выделяемого количества CO2, выделяющегося при работе с бензиновым топливом.

Сама система ГБО 4 поколения состоит из нескольких основных компонентов. В первую очередь это сам газовый баллон, как правило, на 55 литров, однако существует ограничение рабочей заправки в 45 литров. На выходе из баллона, газ, проходя через мультиклапан, подаётся на фильтр очистки, магистральный клапан и в конечном итоге подходит к редуктору-испарителю. Конечным этапом является впрыскивание топлива при помощи форсунок, расположенных на впускном коллекторе напротив впускных клапанов, в камеру сгорания цилиндра. Весь процесс работы ГБО контролируется и управляется отдельным электронным блоком, который рассчитывает и задаёт все необходимые параметры.

Важным моментом является то, что запуск двигателя всегда осуществляется на бензине, а после прогрева до определенной рабочей температуры (заданной программно), система автоматически переключается на газовое топливо. Такой режим работы значительно облегчает холодный запуск, так как детонационная стойкость бензина ниже, чем у газа, что даёт больше шансов, для успешного запуска даже в отрицательные температуры.

В конечном итоге, видится уместным сделать вывод о том, что газобаллонное оборудование в автомобиле, несомненно, обладает рядом существенных преимуществ, но, как и любой сложный механизм, должно быть установлено профессионалами, а также регулярно проходить соответствующее обслуживание и проверки. Помните, что поддержание автомобиля и всех его систем в надлежащем рабочем и исправно состоянии является залогом вашей безопасности и комфорта.